Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка,
которую фирма "1С" совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие"

Услуги в рамках ИТС проф

• Ежемесячный выезд в офис к пользователю: доставка DVD-выпуска ИТС, журналов БУХ.1С и сувениров от фирмы "1С" непосредственно на рабочее место;
• Обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии (при эксплуатации программы в типовых условиях);
• Установка DVD-выпуска ИТС, настройка и проверка доступа к Интернет-версии ИТС и ресурсу users.v8.1c.ru, обучение их использованию;
• Обучение по работе с информационной системой ИТС;
• Настройка, ежемесячная проверка работоспособности и обучение использованию Интернет-сервисов: "Задать вопрос на линию консультаций "1С", "Задать вопрос аудитору", "Задать вопрос по кадровому учету";
• Ознакомление с возможностями сервиса "1С-Отчетность";
• Ознакомление с возможностями сервиса "1С-Такском";
• Линия консультаций по телефону;
• Облачный архив;
• Ваша реклама у наших клиентов.